ru | de | da | nl | sv | fi | fr | it | es | pt | ro | el | pl | cs |

Сб 28 Май 2022

Какие изменения ожидать в игровой индустрии в 2020-х гг.

  • 17 января 2022 г.

Начиная с девятого поколения игровых консолей - PlayStation 5 и Xbox Series - рынок становится больше и лучше, чем когда-либо. В целом, современная игровая индустрия оценивается более чем в $300 млрд , что больше, чем музыкальная и киноиндустрия вместе взятые.

Этот рост отражается не только в росте продаж, но и в том, как мы играем. За последние несколько лет произошли некоторые глубокие изменения, и в 2020-х годах эти скачки вперед, похоже, станут все более важной частью игровой головоломки.

Какие изменения ожидать в игровой индустрии в 2020-х гг.

YouTube video: Какие изменения ожидать в игровой индустрии в 2020-х гг.


Игровые эффекты

В основных видеоиграх класса ААА индустрия регулярно продвигает новые технологии, позволяющие сделать графику еще лучше. В 2020-х годах двумя наиболее выраженными элементами этого развития, вероятно, станут трассировка лучей и масштабирование изображения.

Трассировка лучей - это способ, с помощью которого игры могут более точно создавать тени и отражения. Это достигается за счет того, что аппаратное обеспечение зеркально отражает работу света в реальной жизни, рисуя отдельные лучи света . Для теней это позволяет добиться большей точности. В случае отражений это позволяет избежать трюков, призванных отразить истинные отражения, таких как карты кубов и технология отражения пространства экрана.

С другой стороны, масштабирование изображения используется для вывода изображения в более высоком разрешении при снижении нагрузки на обработку. Это достигается путем использования ИИ-апскейлера на кадре с низким разрешением, чтобы предсказать, как он будет выглядеть при более высоком разрешении. Затем, отображая фальшивый кадр, эта система может получить сильное соответствие тому, что будет выведено при более высоком разрешении, только без нагрузки на GPU.

Более открытая экосистема

Мультиплатформенные игры всегда были частью игровой индустрии, но последние разработки подняли формы доступа на беспрецедентный уровень. Опять же, благодарить здесь нужно сразу несколько направлений, включая возросшую мощность мобильных систем, лучшие возможности потокового вещания и растущий потенциал, создаваемый общим размером рынка.

В мобильных системах есть несколько направлений индустрии интерактивных развлечений, которые уже некоторое время расширяют границы игровой консистенции. Лучшую иллюстрацию этой идеи в действии можно найти в ландшафте онлайн-казино. Например, современный сайт bingo разработан таким образом, чтобы предлагать одни и те же игры как на настольных, так и на мобильных системах. Будь то Rainbow Riches, Big Circus или The Snowman, каждая из них без ограничений воспроизводится на мобильных устройствах, и это путь, по которому стремятся пойти и видеоигры.

Когда мощности мобильных устройств недостаточно, чтобы позволить играм работать в естественном режиме, были найдены альтернативные решения в виде потоковой передачи игр через такие системы, как Stadia. С помощью этих сервисов игрок может транслировать компьютерные или консольные игры на свои устройства, как это делается на YouTube, только с добавлением управления в реальном времени. Для конечного пользователя это означает, что даже в самые требовательные игры, такие как Cyberpunk 2077 и Assassins Creed Valhalla, можно играть на ходу, при условии наличия надежного интернет-соединения.

Наконец, последний крупный вклад в развитие открытых систем вносит сам рынок. С таким большим количеством игроков, участвующих в игре, разработчики и издатели имеют гораздо больше финансовых стимулов делать свои игры мультиплатформенными. Благодаря этому эксклюзивные игры выходят все реже и реже, поэтому игроки обычно могут найти способ играть независимо от того, какую систему они предпочитают.

Нелегко угадать, куда именно двинется игровое поколение, но, учитывая вышеприведенные примеры, мы считаем, что прецедентов достаточно, чтобы не сомневаться в наших прогнозах. Возможно, мы говорим это каждое поколение, но это остается правдой: никогда еще не было лучшего времени, чтобы быть геймером. Это если вы один из тех счастливчиков, которым удалось заполучить в свои руки платформу нового поколения.

Предыдущий пост

5 лучших создателей анимации помогут повысить эффективность работы

Следующий пост

5 идей цифровых подарочных карт для каждого

Похожие статьи

Оставить отзыв