ru | de | da | nl | sv | fi | fr | it | es | pt | ro | el | pl | cs |

Сб 28 Май 2022

Рост онлайн-игр в азии.

  • 2 декабря 2021 г.

Игровая индустрия - большой бенефициар технологического прогресса. С годами онлайн-игры стали модными, что привело к появлению множества онлайн-казино. Если вы живете в Таиланде и ищете онлайн-казино (คาสิโนออนไลน์) , которое предлагает выдающуюся коллекцию игр и другие услуги, казино JackpotCity будет идеальным выбором. К азиатским странам, стоящим за ростом онлайн-игр в регионе, относятся Китай, Тайвань, Вьетнам, Таиланд и Филиппины.

В этой статье вы найдете информацию о важнейших тенденциях и моделях поведения на азиатском рынке онлайн-игр. Вы также прочитаете о потребительских предпочтениях в регионе.

Азиатский рынок онлайн-игр является мобильным

Уровень проникновения мобильных устройств в мире находится на рекордно высоком уровне, и азиатский регион не является исключением. Это привело к росту производства мобильных игр, что сделало их доминирующими на игровом рынке. Мобильные игры особенно популярны на разнообразном азиатском рынке, поскольку их можно легко адаптировать под местные нужды.

YouTube video: Рост онлайн-игр в Азии.


Недавние исследования показали, что мобильные устройства на базе Android являются самыми популярными среди азиатских геймеров. В среднем, исследования показывают, что более 60% азиатов предпочитают играть с мобильных устройств. Доступность хорошо продуманных мобильных игр сыграла значительную роль в подъеме игровой индустрии Азии.

Азиаты проводят больше времени за играми

По оценкам, азиатские геймеры тратят на игры до 2 часов каждую неделю. Китай, как сообщается, является ведущей азиатской страной по количеству экранного времени, поскольку более 30% геймеров тратят до 9 часов на игры в Интернете.

Эта тенденция внесла значительный вклад в рост индустрии в регионе. Благодаря этой тенденции, по оценкам экспертов отрасли, в 2023 году объем игровой индустрии Китая составит 41,5 миллиарда долларов США. Такие прогнозы привлекают в регион все больше авторитетных операторов онлайн-игр, что способствует дальнейшему росту индустрии.

Хайроллеры

Азиатский игровой рынок также характеризуется крупными игроками. Например, результаты исследований показывают, что более 90% жителей Вьетнама тратили деньги на онлайн-игры. В Китае более 65% китайцев тратили деньги на игры. На третьем месте Таиланд, где более 50% участников исследования признались, что тратили деньги на игры.

Готовность людей тратить деньги на онлайн-игры также сыграла свою роль в выходе игровой индустрии региона на новый уровень.

Заключительные мысли

Ожидается, что игровая индустрия в Азии продолжит тенденцию роста. Ожидается, что мобильные игры будут определять будущее игровой индустрии в регионе, особенно с учетом высокого уровня проникновения смартфонов. Однако подъем индустрии принес и свою долю проблем. Например, срок жизни игр становится все короче, что заставляет операторов генерировать как можно больше прибыли за короткий период времени.

Кроме того, разработчикам игр требуется соответствующая финансовая поддержка и инвестиции, чтобы преодолеть начальные этапы, когда получение прибыли затруднено. Тем не менее, азиатский игровой рынок остается привлекательным для международных операторов. Их будет становиться все больше, чтобы получить свою долю пирога

.
Предыдущий пост

Minecraft скин: вот как вы можете настроить своего персонажа minecraft.

Следующий пост

Как создать свой аватар/карикатуру на facebook.

Похожие статьи

Оставить отзыв