Исследования, проведенные на рынке облачных разработок, делят его на несколько сегментов. Они включают в себя тип, в основном потоковую передачу файлов и видео. Устройства варьируются от персональных компьютеров, интеллектуальных устройств, планшетов, телевизионных консолей и многих других.
И географические регионы, означающие, в каких областях облачные технологии внедряются быстрее. Все больше людей и предприятий внедряют облачное программное обеспечение в свою повседневную жизнь. Видеоигры — последние, кто попал в эту новую тенденцию.
Разработка облаков относится к разработке облачной архитектуры для структурирования и предоставления облачных моделей доставки. Обычные видеоигры требуют от игрока загрузки игры на любое устройство, которое он хочет использовать.
Устройство должно быть способно визуализировать игру, чтобы игрок мог получить максимально реалистичный опыт, особенно в эскпортных и иммерсивных играх. Для этого они должны иметь технологически оснащенное устройство, способное справиться с требованиями игры.
Как правило, игроки в иммерсивные игры, игроки в эспорт и некоторые мобильные игроки должны иметь устройства с интенсивными вычислениями, чтобы они могли эффективно отображать графику. Кроме того, они должны иметь возможность обновлять последние версии игр, что иногда требует еще более технологически интенсивных устройств.
Это было большим сдерживающим фактором для игроков с низким уровнем дохода, которые не могут позволить себе высококлассные игровые консоли и игровые ПК. Однако облачные вычисления могут привлечь больше игроков.
Видеоигры и облачные вычисления
Новейшие видеоигры загружаются в облачное программное обеспечение, и игра живет в центрах обработки данных и сетях доставки. При наличии высокоскоростного интернет-соединения игроки могут воспроизводить игру на любом имеющемся у них устройстве в виде видеопотока.
YouTube video: Возникновение облачных игр: тенденции и возможности
Теперь основное требование к игре — высокоскоростное интернет-соединение. Разработчики видеоигр должны использовать программное обеспечение для облачных вычислений с гипермасштабируемыми глобальными сетями доставки контента и потоковыми медиасервисами для создания интерактивных, захватывающих игровых впечатлений нового поколения
Эти ключевые игроки должны работать вместе, чтобы предоставить игрокам наилучшие игровые впечатления. Когда игрок вводит действие, оно должно быть отправлено по сети на облачный дистрибутор. Затем дистрибутор игры должен отразить это действие в игре и отправить его обратно игроку.
Все это должно происходить практически мгновенно, чтобы игрок не испытывал задержек в процессе игры. Если это многопользовательская игра, то сотни или даже тысячи игроков отправляют свои данные несколько раз в минуту, что усиливает проблему
Возможности, создаваемые индустрией облачных игр
Некоторые отрасли могут извлечь большую выгоду из роста облачных видеоигр . Однако им также придется расти, чтобы соответствовать огромным требованиям, которые предъявляет эта возможность. Интернет-провайдерам, возможно, придется развивать свои сети до уровня 5G, поскольку их требования будут намного выше.
Телекоммуникационные компании и сети доставки контента должны расширить свои возможности для поддержки потоковой передачи видео игроками. Чтобы иметь конкурентное преимущество, компании-производители игр должны разрабатывать реалистичные игры, в которые захотят играть больше игроков.
Облачные игры создают изменения в динамике власти в игровой индустрии. Игровые компании, которые смогут создавать высококачественные облачные игры, будут иметь конкурентное преимущество перед компаниями, создающими загружаемые игры. У игроков в любой из смежных отраслей есть возможность присоединиться к тому, что вскоре может стать индустрией с многомиллионными оборотами .