Хотите перевернуть магазин электронной коммерции? Вам необходимо реализовать надежную SEO-стратегию . Хорошая новость заключается в том, что для повышения стоимости вашего онлайн-актива вам не нужно быть компьютерщиком или гуру маркетинга. Поначалу все тонкости SEO могут оказаться вам не по зубам. Но с небольшой помощью Google вы сможете создать эффективную стратегию для развития своего бизнеса и удвоения прибыли от инвестиций.
Чтобы помочь вам начать, в этой статье приведены шесть советов по SEO для бизнеса по перелистыванию интернет-магазинов :
YouTube video: Seo советы для бизнеса по перелистыванию интернет-магазинов.
Определите прибыльные ключевые слова
Поиск правильных ключевых слов — это ключ к тому, чтобы ваш сайт электронной коммерции получил рейтинг и увеличил трафик. Чтобы успешно привлечь своего идеального клиента, вам необходимо определить поисковые запросы, которые используют ваши покупатели. Примерно 35% заинтересованных покупателей ищут «отзывы о товаре», прежде чем напрямую обратиться в магазин. Если ваш интернет-магазин не использует правильные ключевые слова, ваш сайт не будет ранжироваться по поисковым запросам вашего товара.
Как же определить выгодные ключевые слова? Исследования ключевых слов может быть недостаточно, чтобы найти длиннохвостые вариации ключевых слов для использования. Но быстрый конкурентный анализ ключевых слов, за которые ваши конкуренты платят более $1 CPC, может навести вас на некоторые прибыльные фразы.
Категоризация страниц вашего магазина
Все страницы вашего магазина электронной коммерции важны для вашего успеха. От целевых страниц «О магазине», «Услуги» и «Продукция» до множества материалов блога и обзоров продукции, которые вы часто загружаете. При таком количестве страниц посетители сайта легко могут запутаться и обратиться к вашим конкурентам.
Разделите веб-страницы вашего магазина на категории, как это сделано ниже: главная страница -> категория товара -> подкатегория -> товар, и навигация станет проще. Ваши страницы будут связаны между собой наиболее эффективным способом. Рассмотрите также возможность использования хлебных крошек или навигационной панели, которая сворачивается в меню для более удобного доступа к категориям. Когда клиенты могут приобрести любой товар в два-три клика, это повышает ваши шансы на продажу.
Используйте действенные ключевые слова в метаданных
Многие магазины электронной коммерции используют шаблонное метаописание для всех своих продуктов. Это вполне объяснимо, учитывая, что некоторые магазины продают сотни, если не тысячи, продуктов. И хотя этот метод позволяет сэкономить время, он не оптимизирует отдельные страницы.
Ahrefs рекомендует использовать более гибридный подход. Вы используете действенные ключевые слова в метаданных наиболее важных страниц товаров. А затем создайте метатеги для каждой категории, подкатегории или бренда в вашем магазине на основе исходного метаописания. Таким образом, все ваши товары будут иметь уникальные описания, оптимизированные для поиска.
Создание мобильных посадочных страниц
Quoracreative считает, что 48% покупателей используют мобильные телефоны в качестве первой точки контакта при поиске. При этом почти 50% поисковиков переходят на сайт конкурента после неудачного мобильного опыта. Учитывая, насколько важен мобильный телефон для ваших клиентов, вам необходимо предоставить посетителям сайта удобный для мобильных устройств сайт, чтобы не упустить клиентов.
Создание мобильных целевых страниц — это первый шаг. Мобильные пользователи будут иметь несколько иное представление о настольной версии вашего сайта. Они больше внимания уделяют содержанию, чем визуальному оформлению. Так, чтобы призыв к действию на каждой странице выделялся. Не забудьте убедиться, что перенаправления страниц вашего настольного сайта ведут на мобильный аналог, и наоборот.
Создание ссылок на ваш магазин
Когда дело доходит до ранжирования веб-страниц, Google обращает внимание на две вещи: содержание и ссылки. Поэтому если вы хотите построить ссылки на свой магазин, то каждый контент на вашем сайте должен (1) ссылаться на внешние сайты и (2) ссылаться на внутренние страницы товаров или категорий, которые вы хотите поднять. Но вторая часть работает только в том случае, если вы ссылаетесь на релевантные страницы.
Страницы ресурсов — это отличные внешние сайты для размещения ссылок на ваш контент. Вы можете найти их в Google по запросу «inurl:resources + Z». Где Z — это ваш продукт, тема или отрасль. Кроме того, обращайтесь к владельцам других магазинов в вашей нише с просьбой об обратной ссылке в виде гостевых блогов.
Большая часть населения планеты находится в социальных сетях. Поэтому, хотя ссылки на социальные акции не передают авторитет, крики влиятельных людей могут сотворить чудеса с вашим веб-трафиком.
Аудит сайта на наличие ошибок
Любая стратегия SEO неполна без аудита. Только так вы сможете узнать текущее состояние и качество вашего магазина электронной коммерции. Это позволит вам получить наилучшие результаты SEO за наименьшее количество времени.
Используйте бесплатные инструменты, такие как Beam Us Up, чтобы найти неработающие ссылки, отсутствующие метаданные или дублированный контент — все это плохо для SEO. Вы также должны убедиться, что существует только одна просматриваемая версия вашего сайта. Если возможно, выбирайте зашифрованную версию HTTPS — это немного повысит рейтинг вашего сайта и обеспечит лучший пользовательский опыт. Такой инструмент комплексного аудита, как Web Ceo, также может пригодиться для поиска битых изображений или неисправностей сервера.