Корпоративные мероприятия по командообразованию для формирования продуктивной команды

Интернет

Последствия таких мероприятий будут приятными и запоминающимися, но они не будут по-настоящему способствовать командной работе, если только сплоченность команды уже не является достаточно позитивной. Мероприятия по созданию команды — это приятный способ для команд провести время вместе и может стать приятным запоминающимся событием.

Так как же выбрать корпоративные мероприятия по созданию команды ?

Мероприятия по созданию команды или мероприятия можно разделить на три основные категории. Я перечислил их ниже, вместе со сценариями, в которых каждый из них будет работать лучше всего.

1. Мероприятия для небольших команд

Мероприятия для небольших команд включают в себя любой совместный опыт, главная цель которого — просто позволить группе повеселиться вместе. Такие мероприятия приятны и вполне доступны, если у вас небольшая группа и в целом позитивная атмосфера внутри группы.

Здесь ваша изобретательность является единственным ограничением, так что вы можете предаться обычным развлечениям, таким как боулинг и гольф (или мини-гольф). В Сингапуре есть множество мест, где ваша группа может поужинать и поиграть в бильярд, аркадные игры и т.д. Вы можете взять выходной и посетить тематический парк или сходить на ужин и представление.

2. Мероприятия для групп среднего размера

Тематические парки, боулинги, большие курортные отели, кулинарные школы, автодромы (гоночные школы) и т.д. являются примерами предприятий, которые специализируются на таких видах деятельности.

Эти виды командных мероприятий могут быть неэффективными, если численность вашей группы превышает 20 человек, или если у вас есть определенные проблемы в группе, которые вы хотите улучшить, например, трудности в общении, новый лидер группы, группы, которые объединились, или другие проблемы в команде. Поэтому будьте осторожны, если только у вас не небольшая группа и в ней нет достаточно сильной командной атмосферы.

Многие люди считают, что классные комнаты скучны, потому что в течение большей части нашей жизни, если мы находимся в классной комнате, нам либо совсем скучно, либо очень скучно. Хорошие организации по тимбилдингу и их инструкторы, однако, энергичны и приятны. Команды, которые нанимают опытных фасилитаторов для проведения таких аудиторных занятий, могут значительно улучшить многие упражнения по командообразованию за короткий промежуток времени. Поскольку люди быстрее учатся, когда им весело, группа может достичь больших успехов и считать, что время было потрачено с пользой.

Когда группа стремится достичь определенной командной цели, например, когда фирма объединяется с другой, и лидеры пытаются установить новую командную культуру, или когда сменилось руководство, и новые лидеры хотят начать все сначала, этот вид корпоративного тимбилдинга хорошо работает.

Эти мероприятия особенно хорошо работают в такие временные окна, если у вас на работе проводятся ежеквартальные собрания, ежегодные собрания или секционные заседания на ежегодной конференции. Если на вашей конференции или собрании есть возможность выступить с основным докладом, вы также можете пригласить этих организаторов.

3. Командные мероприятия для больших групп

Эти мероприятия очень похожи на вышеупомянутые командные мероприятия для малых групп, но их гораздо, гораздо, гораздо сложнее провести. Например, если ваша компания состоит из восьми человек, вы можете арендовать две дорожки в боулинге или организовать две четверки на поле для гольфа, и все будут заняты все время. Однако предположим, что вы попробуете провести те же мероприятия со 100 или 1000 участниками. В этом случае многие люди будут наблюдать (ничего не делая и скучая) в любой момент времени, если только организаторы не являются действительно искусными в своем деле.

Поэтому, если у вас большая группа и вы хотите, чтобы ваша команда была приятной и активной, именно здесь вы должны серьезно рассмотреть вопрос об инвестировании в авторитетный бизнес по тимбилдингу. Кстати, НЕ позволяйте вашему организатору мероприятий делать этот выбор.

Организаторы мероприятий достаточно искусны в организации тщательно продуманных мероприятий, обеспечении отличных гостиничных тарифов, обеспечении того, чтобы еда подходила для толпы и т.д., но многие из них пойдут на большее, чтобы удовлетворить клиентов (вас). Поэтому, если вы попросите провести определенное мероприятие по тимбилдингу, они согласятся, даже если результат будет не самым лучшим для вашей группы.

Задав два важных вопроса, вы сможете помочь своей группе выбрать идеальное мероприятие. Ищете ли вы конкретные изменения в поведении? это первый вопрос. Если да, то наймите оратора, ориентированного на команду, или организацию, занимающуюся тимбилдингом, которая фокусируется на личном обучении команды.

Второй вопрос — большая или маленькая у вас группа? Возьмите всех в боулинг, если группа небольшая и вы просто хотите, чтобы они хорошо провели время. Наймите компанию, которая специализируется на огромных благотворительных мероприятиях по сплочению коллектива или приятных корпоративных мероприятиях, если у вас большая группа и вы просто хотите, чтобы они хорошо провели время

YouTube video: Корпоративные мероприятия по командообразованию для формирования продуктивной команды


.

Оцените статью
Win-info | Новости IT, обзоры программного обеспечения и компьютерная помощь