Исправьте ошибку we couldnt add the account error in microsoft authenticator

Android

Недавно один пользователь из нашей организации сообщил, что она не может войти в портал Azure, используя учетную запись Microsoft. Не только в Azure, но и в любом из порталов учетной записи Microsoft, при входе в учетную запись Microsoft она не получила уведомление аутентификатора Microsoft. В нашей организации мы включили MFA, поэтому без одобрения уведомления или кода безопасности аутентификатора пользователи не должны иметь возможности войти на порталы Microsoft. Но для этого конкретного пользователя уведомление аутентификатора не приходит, и даже если мы пытались ввести код безопасности аутентификатора, он говорит, что код недействителен. В рамках устранения неполадок мы переустановили Microsoft authenticator с мобильного телефона пользователя и попытались переустановить его, но после переустановки пользователь не смог добавить учетную запись и получил следующую ошибку «Мы не смогли добавить учетную запись. Пожалуйста, проверьте правильность кода активации и включение push-уведомлений на вашем устройстве для этого приложения.» , Мы проверили настройки уведомлений приложения Authenticator, они включены и уведомления включены. В этой статье мы рассмотрим, как исправить ошибку We could not add the account error in Microsoft Authenticator.

Исправление ошибки We could not add the account error:

Эта ошибка может возникнуть по следующим причинам, и вы можете исправить эту ошибку, проверив все три способа решения.

Решение 1: Проверьте уведомления приложения Microsoft Authenticator:

Сообщение об ошибке ясно указывает, что эта ошибка также может возникать из-за отключения настроек уведомлений, поэтому убедитесь, что уведомления для Microsoft authenticator не отключены. Чтобы включить уведомления, перейдите в Настройки на вашем мобильном телефоне и включите уведомления приложения. Эта настройка может зависеть от вашего мобильного телефона.

После включения уведомлений вы сможете добавить учетную запись в Microsoft authenticator и получать уведомления.

Решение 2: Выключите оптимизацию батареи:

На некоторых мобильных телефонах может быть включена оптимизация батареи, что приведет к закрытию приложения, работающего в фоновом режиме, и вы не получите уведомление от Authenticator. Отключение оптимизации батареи может исправить эту ошибку, выполните следующие шаги, чтобы отключить оптимизацию батареи простым способом.

Откройте Microsoft Authenticator на вашем мобильном и в правом верхнем углу нажмите на значок три точки .

Вы можете увидеть опцию Выключить оптимизацию батареи , что означает, что оптимизация батареи выключена. Если вы видите эту опцию, оставьте все как есть, если вы не смогли найти эту опцию, значит, оптимизация батареи включена.

Чтобы отключить оптимизацию батареи, зайдите в Настройки батареи > Оптимизация батареи Найдите приложение Microsoft Authenticator и отключите оптимизацию батареи.

Запустите приложение Authenticator и проверьте, можете ли вы добавить учетную запись.

Решение 3: Удалите пользователя из списка заблокированных пользователей MFA:

Это одна из основных причин данной ошибки, если пользователь находится в списке заблокированных пользователей в настройках MFA, то пользователь не получит запрос на аутентификацию, попытки аутентификации для этого пользователя будут автоматически отклонены.

Если вы являетесь глобальным администратором на портале Azure, перейдите к следующему разделу Azure Active Directory > Security > MFA > Block/unblock users.

Просто проверьте, есть ли пользователи в списке заблокированных пользователей, разблокируйте пользователя и подождите 5-10 минут, чтобы это отразилось.

Затем попробуйте добавить учетную запись в Microsoft Authenticator.

YouTube video: Исправьте ошибку We couldnt add the account error in Microsoft authenticator


.

Оцените статью
Win-info | Новости IT, обзоры программного обеспечения и компьютерная помощь