Как управлять кампаниями в социальных сетях как профессионал?

Прошли те времена, когда один телевизионный ролик, дорожная кампания или листовка, расклеенная в удобном месте, легко справлялись с рекламой продукта. В связи с ростом жесточайшей конкуренции компаниям стало важно думать о различных возможных способах воздействия на своих клиентов. Одним из таких способов, появившихся в последние годы, является кампания через социальные медиа .

Что такое социальные медиа?

Это средства, которые помогают людям общаться с другими людьми через Интернет. Короче говоря, это средство, которое помогает людям общаться в Интернете.

Изначально она начиналась только как платформа для представления новых продуктов огромной клиентской базе. Однако сейчас она стала огромной платформой, которая не только позволяет компаниям широко рекламировать свою продукцию, но и предоставляет клиентам ряд возможностей, о которых они даже не подозревали.

Почему она стала трендом последнего времени?

Десятилетие назад никто и подумать не мог, что социальные медиа станут причиной лояльности человека к компании. Что же на самом деле произошло, чтобы это стало так?

  1. Двусторонняя среда: Если раньше люди не могли свободно выражать свое мнение компаниям, то социальные медиа сделали возможным для них высказывать свое мнение в легкой форме. Они могут рассказать, что им понравилось или не понравилось в том или ином продукте или услуге компании, что позволяет им почувствовать, что компания заботится о своих клиентах.
  2. Легче понять клиентскую базу: Раньше компании проводили опросы, чтобы понять предпочтения клиентов. Это отнимало много времени и стоило дорого. Однако в наше время можно легко проводить онлайн-кампании, чтобы понять потребности своих клиентов и действовать соответственно.
  3. Знание о конкурентах: Социальные медиа принесли пользу не только потребителям, но и компаниям. В эпоху предпринимательства интернет облегчил существующим компаниям задачу получения информации о росте конкуренции, если таковая имеется. В конце концов, единственный способ остаться на рынке — идти в ногу с изменениями.

Не стоит и говорить, что социальные медиа играют важную роль в привлечении новых клиентов для компании. Она действует как посредник между потребителями и поставщиками, поэтому компаниям необходимо разрабатывать свои маркетинговые стратегии, чтобы выжить на рынке.

В последнее время наиболее востребованными профессиями являются менеджер/маркетолог/разработчик социальных сетей. Следовательно, стало важно хорошо управлять кампаниями, чтобы увеличить посещаемость сайта. В этой статье вы узнаете, как это можно сделать.

Знайте своих клиентов

Компания может завоевать сердца потребителей только в том случае, если она понимает, чего хочет клиент, и действует соответственно. Поэтому компания должна сначала получить правильное представление о своей целевой аудитории.

Знайте их мнение о вас

Это еще один важный момент, о котором следует позаботиться. Для того чтобы компания могла убедиться в том, что она идет правильным путем или применяет правильные стратегии в отношении своей целевой аудитории, ей необходимо знать их точку зрения на это. Этого можно достичь либо путем проведения аудита социальных сетей, т.е. используя инструменты аналитики, либо с помощью трендовых хэштегов для вашей компании.

Это можно эффективно сделать на некоторых сайтах социальных сетей, таких как Instagram, который стал ведущей точкой для ведения бизнеса благодаря тому, что количество влиятельных людей в Instagram растет с каждым днем.

Используйте правильный вид влияния

Есть причина, по которой людям нужно больше влиятельных людей. Они нужны для того, чтобы наладить связь со своей целевой аудиторией, а также для ежедневного продвижения своей продукции на рынке. Instagram является самой большой платформой для таких агентов влияния, компания должна выбрать кого-то, с кем аудитория сможет установить связь и в конечном итоге получить влияние.

Кроме того, нужен кто-то, кто может общаться с клиентами на ежедневной основе, чтобы хорошо понимать их требования.

YouTube video: Как управлять кампаниями в социальных сетях как профессионал?


Выбор правильной платформы

Еще один важный момент, который необходимо обеспечить, — это знать, какая платформа подходит для каких продуктов. Например, Instagram лучше всего подходит для маркетинга товаров для красоты, одежды, аксессуаров и т.д., в то время как Facebook — отличная платформа для всех других видов маркетинга. Глубоко изучив цели вашей компании, следует выбрать правильную платформу для связи со своими клиентами.

Выберите правильные инструменты управления социальными медиа

Существует множество инструментов для анализа и управления социальными медиа, поэтому вам необходимо выбрать именно те, которые помогут понять ваших клиентов, а также лучше понять их. Некоторые из используемых инструментов — это инструмент анализа персоны клиента, инструменты для анализа верхней и средней части воронки, аналитика социальных медиа (например, анализ аудитории и аналитика, используемая различными сайтами социальных медиа, такими как Facebook, Instagram, Twitter и т.д.), инструменты для работы с влиятельными лицами социальных медиа, инструменты управления контентом, инструменты создания контента и т.д.

Инструменты для работы с контентом так же важны, как и инструменты для аналитики, поскольку необходимо быть в курсе самых актуальных тем, чтобы оставаться на связи с окружением, ведь только так можно обеспечить процветание бизнеса.

Примерами нескольких таких инструментов являются:

  1. Инсайты и аналитика: Это удивительный способ узнать количество людей и их демографические характеристики, чтобы лучше понять клиентскую базу. Люди могут обратиться к Google Analytics, Facebook audience Insights, чтобы изучить поведение своих клиентов.
  2. Инструменты для создания контента: Unsplash, Canva, Shakr, google docs, Grammarly и т.д. — это примеры нескольких инструментов, которые вы можете использовать вместе, чтобы создавать удивительный контент, который также является визуальным удовольствием.

Если вам нужен единый инструмент для управления всеми вашими аккаунтами и действиями, вы можете использовать Hootsuite или buffer. Оба этих инструмента позволяют отслеживать активность в социальных сетях и вносить дополнения, когда это необходимо.

Вот несколько советов, которые вы можете попробовать, чтобы управлять аккаунтами в социальных сетях вашей компании идеальным образом.

Оцените статью
Win-info | Новости IT, обзоры программного обеспечения и компьютерная помощь