Ср 19 Янв 2022

Как закрыть больше продаж с помощью рекламы в социальных сетях.

  • 5 января 2022 г.

Маркетинг - это путь к достижению целевой аудитории. Если вы являетесь владельцем начинающего бизнеса, вы должны сделать следующий шаг, чтобы представить свой продукт потенциальным клиентам. Если вы не сделаете смелый шаг к рекламе своих товаров и услуг, вы никогда не сможете завершить необходимые вам продажи.

Одной из плодородных почв для создания потенциальных клиентов, которые впоследствии становятся покупателями, являются социальные сети. Поэтому вам необходимо начать планирование маркетинговой кампании на Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram и других платформах.

Как закрыть больше продаж с помощью рекламы в социальных сетях.

Если вы никогда не проводили маркетинговую кампанию в социальных сетях для своего продукта, мысль об этом может оказаться непосильной. Однако вы можете нанять экспертов, таких как профессионалы fractional content review , для выполнения вашей работы. Эти эксперты предоставят вам профессиональные услуги по более низкой цене по сравнению со штатной командой. Чтобы помочь вам закрыть хорошие продажи после инвестиций в маркетинг в социальных сетях, вот несколько советов:

Используйте мобильный контент

Число людей, пользующихся социальными сетями через смартфоны, намного выше, чем через настольные компьютеры и ноутбуки. Кроме того, ожидается, что это число будет расти в связи с ростом рынка мобильных телефонов. Поэтому вам необходимо обратить на это внимание и убедиться, что ваш контент оптимизирован под мобильные устройства.

Как правило, контент, дружественный к мобильным устройствам, должен быть короче по длине, чтобы помещаться на экране мобильного телефона. Вот советы профессионалов по созданию контента, удобного для мобильных устройств:

  • Делайте упор на повышение осведомленности и количество просмотров видео.
  • Выбирайте стратегическое время для публикации, когда ваша аудитория, скорее всего, будет использовать свои устройства. Например, когда они едут на работу или с работы.
  • Используйте оптимизированные для мобильных устройств целевые страницы.
  • Оптимизируйте ваши видео с помощью субтитров, удобных для мобильных устройств.

The consultant nextdoor book is a good read for you if you're looking for a book to help you get more understanding on creating mobile-friendly social media content.

Leverage Flash Sales

Flash sales can work a miracle of selling in large volumes. Кроме того, флэш-продажи - это продажа ваших товаров по сильно сниженной цене в течение короткого времени. Для успешного проведения кампании флэш-продаж сделайте следующее:

  • Клиентам нужна быстрая доставка их заказа; поэтому рассмотрите возможность использования однодневного графика доставки.
  • Будьте готовы к резкому увеличению трафика и обработке покупок. В результате убедитесь, что ваш сервер оптимизирован для обработки тысяч клиентов в течение дня. Наличие чат-бота в вашем интернет-магазине может стать большой победой для вашего бизнеса.
  • Следите за всплеском трафика и производите товары в больших количествах, чтобы не разочаровывать клиентов, покупая товары, которых нет.

Постоянно используйте хэштеги

Хэштеги - это мощные рекламные инструменты в Twitter и на других платформах. Они помогают вашей аудитории отслеживать ваш контент и участвовать в разговорах благодаря отслеживаемой природе хэштегов.

Кроме того, вы можете отслеживать свои сообщения, когда они помечены хэштегом. Вы также можете сосредоточиться на хэштегах, которыми можно поделиться, и хэштегах, которые ваши целевые клиенты могут персонализировать. Наконец, будьте последовательны в использовании хэштегов для получения максимальной пользы.

Начните конкурс на Pinterest

Конкурс на Pinterest - отличный способ сократить количество оставленных корзин. Считается, что большинство покупателей совершают покупки после того, как увидели конкурс на этой платформе. Благодаря своей природе, контент Pinterest очень удобен для предприятий электронной коммерции.

На этой платформе вы можете легко повысить осведомленность о своем бренде или даже привлечь новую аудиторию. Многие люди готовы совершить покупку, даже если они не выиграют конкурс. Однако они не прочь попытать счастья.

Реклама бесплатной доставки

Знайте, что каждый покупатель будет рад сэкономить хоть один доллар и получить необходимый ему товар. В результате, реклама бесплатной доставки способна повысить уровень органических лидов и, соответственно, продаж вашего бизнеса.

Кроме того, она может привлечь новых клиентов, которые впоследствии могут стать постоянными покупателями после окончания акции.

Используйте преимущества сезонов и событий

Вам нужно быть мудрым и использовать преимущества времени, в котором вы живете. Например, вы можете разместить рекламу в соответствии с рождественским временем . Это поможет вам соответствовать настроению ваших уважаемых клиентов.

Таким образом, вы, скорее всего, закроете больше продаж и снизите вероятность отказа от корзины. Опять же, если сейчас лето, вы можете отдать предпочтение продаже летних платьев по сравнению с другими видами одежды.

YouTube video: Как закрыть больше продаж с помощью рекламы в социальных сетях.


Подведение итогов

Невозможно переоценить силу социальных медиа для повышения продаж в вашем бизнесе. Поэтому вам необходимо убедиться, что вы поддерживаете свое доминирование на рынке, усилив свои цифровые маркетинговые кампании рекламой в социальных сетях. В результате, эта статья представляет собой шедевральную компиляцию стратегий, которые помогут вам закрыть продажи с помощью маркетинга в социальных сетях.

Предыдущий пост

Что написать в резюме, если у вас нет подходящего опыта работы

Next Post

Самый быстрый способ уменьшить размер файла изображения в windows 11.

Похожие статьи

3 декабря 2021 г.
Apex legends wingman tricks.

Оставить отзыв