ru | de | da | nl | sv | fi | fr | it | es | pt | ro | el | pl | cs |

Вс 22 Май 2022

Destiny 2: vault of glass raid review.

  • 10 декабря 2021 г.

Destiny 2 - это бесплатная многопользовательская FPS-видеоигра game , разработанная компанией Bungie и выпущенная на большинстве игровых платформ. Действие игры происходит в полном научно-фантастическом мире, который обычно разделяют несколько онлайн-игроков. Как Хранитель, вы работаете над защитой Земли от вторжения нескольких различных инопланетных рас.

Что такое Стеклянный свод?

Стеклянный свод - это одновременно оплот и рейд на Венере, первоначально появившийся в Destiny в сентябре 2014 года. Он был переиздан в новой версии на Destiny 2 в мае 2021 года, что позволило перенести одно из самых сложных испытаний Destiny 1 на новую игровую аудиторию.

Рейд посвящен проникновению в Стеклянный свод, который часто называют "самым сложным испытанием, когда-либо созданным Bungie". Он печально известен своей невероятной сложностью: первоначально на прохождение рейда уходило несколько часов. Известно, что только на взлом входа в хранилище уходит до 45 минут. В стеклянном хранилище есть еще несколько комнат, ловушек и головоломок, поэтому оно регулярно становится отличным достижением в конце игры для игроков высокого уровня.

Как работает рейд "Стеклянное хранилище" (и какие есть хитрости)?

Рейд разделен на пять основных частей, каждая из которых ставит свои собственные задачи с индивидуальными решениями:

  1. Ходячие руины
  2. Встреча с темпларом
  3. Лабиринт горгонов
  4. Хранители врат
  5. Атеон
Ходячие руины:

Чтобы попасть в Стеклянный свод, сначала нужно проникнуть внутрь через Ходячие руины. Игроки должны активировать 3 пластины Векса у входной двери хранилища, чтобы она открылась. Если это было недостаточно сложно, то есть еще дополнительная задача - держать их активными в течение 5 минут подряд, так как это время накапливает шпиль, открывающий свод.

Эта секция работает как режим игры "Захват флага", так как пластины захватываются благодаря тому, что члены команды располагаются на них при отсутствии врагов поблизости. К счастью, после их захвата вам остается только удерживать их. По крайней мере, пока не откроется Стеклянный свод, в котором вы сможете перейти к следующей части.

Встреча с тамплиером:

Тамплиер - первый босс в Стеклянном своде. По аналогии с разделом "Ходячие руины", вам придется защищать три региона от волн жертвенных Вексов. Если захватить и не дать Вексам пожертвовать собой, чтобы открыть потоки, появятся семь Оракулов, которых нужно будет победить.

Как только Оракулы появятся, они сразу же начнут отмечать игроков Знаком переговоров каждые десять секунд. Если оставить их в покое, эта метка означает немедленную смерть, так как тамплиеры будут снимать дебафф с каждого игрока. Чтобы снять метку, все, что вам нужно сделать, - это очистить себя в среднем бассейне жизни. К счастью для вас, оракулы не будут атаковать или двигаться, хотя невероятно важно избавиться от них до того, как они пометят вас или до вас доберутся порожденные снайперы-хобгоблины.

YouTube video: Destiny 2: vault of glass raid review.


После победы над оракулами появится Эгида - Реликтовый щит. Этот щит невероятно важен для победы в этом разделе, и он даже выполняет некоторые наступательные и оборонительные функции. Это здорово, особенно если учесть, что как только вы подберете Реликвию, появится Тамплиер, которого можно атаковать только с помощью суперспособности Эгиды, которая повреждает первую цель, на которую она нацеливается. На протяжении всей этой части вы должны атаковать тамплиеров с помощью суперспособности щита и освобождать своих друзей, попавших в ловушку. В конце концов, вам удастся измотать тамплиера настолько, что вы перейдете в следующий раздел.

Лабиринт горгонов

Пройдя мимо тамплиера и его оракулов, вы попадете в Лабиринт горгонов. Вы можете пройти в этот лабиринт, стоя у лестницы на левой стороне арены и найдя трещину справа от вас. Войдя в лабиринт, вы быстро упадете в большую пропасть, которую нужно пережить. К счастью для вас, эта пропасть - начало лабиринта, полное Горгонов, которые уничтожат ваш рейд, если вас заметят и не уничтожат в течение десяти секунд.

Чтобы пройти через Лабиринт, двигайтесь к левой стороне скалы, которую вы видите перед собой, когда приземляетесь. Пройдя по этому проходу, снова поверните налево, пересекая зал, в котором вы оказались. Как только вы заберетесь на вершину скалы, справа от вас вы увидите стену. Следуйте за ней, чтобы безопасно выйти из лабиринта.

Однако здесь есть головоломка, которая требует от вас прыгать туда-сюда между плавающими платформами, которые появляются и исчезают. Следование по участку и осторожность помогут вам пройти, особенно если вы совершите двойной или тройной прыжок. Пройдя эти головоломки и выбравшись из лабиринта, вы наконец-то попадете в четвертую секцию.

Привратники

Чтобы добраться до следующего главного босса, Атеона, нужно победить трех Привратников: прошлого, настоящего и будущего. К счастью, бой начинается сразу же. Первый Привратник находится в комнате, когда вы входите, в дополнение к нескольким вспомогательным врагам. Мы рекомендуем вам разобраться с врагами поддержки, прежде чем атаковать непосредственно Привратника.

После победы над первым Привратником у вас будет выбор из двух порталов. Левый ведет на Марс в прошлом, а правый - на Венеру в будущем. Эти порталы доступны через синхропластины, которые работают по той же схеме "Захват флага". Как только вы начнете захватывать синхропластины, появятся преторианцы и попытаются отбить эти территории. Вам следует оставить несколько Хранителей, чтобы они присматривали за синхропластинами, чтобы они не закрылись, и все погибли.

Победив Привратников, вы получите несколько Реликвий, которые можно будет использовать для более эффективного поражения растущих волн врагов. В конце концов вы победите всех трех Привратников и перейдете на последний этап.

Атеон

Добро пожаловать к последнему боссу в рейде! Вы почти добрались до конца. Но сначала вам нужно победить Атеона - самого сложного босса. Почти сразу же он заберет трех ваших Хранителей и телепортирует их на Марс или Венеру. Там им придется сражаться с врагами, чтобы пройти, каждый из которых будет мгновенно убит хранящимися у них Реликвиями.

Вернувшись в главную комнату, вам придется обороняться от растущих волн врагов, пока вы будете складывать синхропластины, чтобы снова открыть портал на Марс или Венеру. Как только они будут открыты, ваши товарищи по команде смогут вернуться через них, готовясь к финальному бою, который может произойти довольно скоро в этой секции.

Когда все вернутся в зону Атеона, команда может сгруппироваться на нем, нанося повышенный урон. Проще всего собраться в центре арены, нанося урон исключительно по Атеону. Реликвии лучше всего работают против этого босса, нанося сильный урон и добавляя дополнительную силу с помощью очищающих способностей.

Вскоре после этого Атеон, скорее всего, телепортирует других членов команды на планеты, а значит, вам придется повторять этот раздел, пока вы наконец не победите Атеона и не получите награду.

Победа над Vault of Glass

Даже с нашим руководством по различным разделам рейда Vault of Glass, в дополнение к некоторым советам о том, как победить и пройти мимо каждого босса, рейд все еще не классифицируется как легкий в чьих-либо глазах. Именно поэтому мы рекомендуем Boosting Ground, лучший бустинг-сервис для нескольких самых популярных игр.

Они даже предлагают услуги, специфичные для Vault of Glass, где профессионалы помогут вам пройти одно из самых сложных испытаний в Destiny 2. Есть также услуги по повышению уровня PvP и PvE, помощь в решении еженедельных задач и многое другое. Может показаться странным просить помощи в играх, но в этом нет ничего постыдного, поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с их услугами по бустингу Destiny 2.

.
Предыдущий пост

Apple оштрафована на 27 миллионов за замедление старых айфонов

Следующий пост

Как найти информацию о ком-то в социальных сетях с помощью поиска электронной почты?

Похожие статьи

Оставить отзыв