6 шагов по привлечению аудитории в социальных сетях.

Android

Социальные медиа уже закрепили за собой статус надежного и эффективного канала коммуникации и маркетинга, который довольно успешно конкурирует с обычной электронной почтой. В настоящее время все большее число компаний, включая самые традиционные, обеспечивают свое цифровое присутствие в различных социальных сетях. Если вы тоже решили завести для своего бренда аккаунт в Facebook или Instagram, вы уже на правильном пути. Однако вы должны знать, что одна из самых распространенных ошибок, которую совершают люди, особенно если они считают себя настоящими профи в социальных сетях, заключается в том, что они относятся к своему бизнес-аккаунту так, как будто это еще один личный аккаунт. Страница компании — это не количество подписчиков или постоянных посетителей, в первую очередь, это наличие вовлеченной аудитории, лояльной к вашему бренду, независимо от ее географического положения. Аудитория, которая искренне интересуется вашей компанией и ее продукцией, приводит к лучшей узнаваемости бренда и повышению уровня продаж. Следуйте этим простым шести шагам для лучшего привлечения клиентов в социальных сетях и убедитесь в их волшебстве сами.

  1. Стратегический подход

Когда речь идет о личной странице, человек может публиковать что угодно и когда угодно, независимо от того, есть ли у его публикации четкая цель или он делает это просто в порыве чувств. Но с точки зрения бизнеса такой подход ошибочен. Как любой бизнес основывается на заранее разработанном бизнес-плане, так и аккаунт компании в социальных сетях должен иметь сбалансированную стратегию. Поэтому, еще до создания бизнес-страницы, вы должны очень точно понимать целевую аудиторию, ваши цели в социальных сетях и показатели, по которым вы будете оценивать свою работу. Стратегия должна включать в себя все эти факторы.

  1. Добавьте нотку профессионализма на вашу страницу

6 шагов по привлечению аудитории в социальных сетях.

Если вы хотите, чтобы ваши нынешние и потенциальные клиенты считали вас настоящим профессионалом в любой сфере, в которой вы работаете, то вы должны вести себя так же, то есть каждая мелочь, связанная с вашей компанией, должна иметь качественный вид. И ваша деятельность в социальных сетях не является исключением. Уделяйте самое пристальное внимание публикуемому контенту, обязательно разнообразьте его, чтобы привлечь внимание (например, добавьте аудио к фотографии , сделайте причудливые фоны, создайте собственные стикеры и т.д.). Каждый пост в аккаунте вашего бренда должен выглядеть профессионально оформленным и соответствовать принципам вашей бизнес-концепции. Например, как вы сможете убедить своего потенциального клиента в том, что предлагаемая вами услуга высокого уровня, если пост в Facebook, рекламирующий именно эту услугу, выглядит убого и по-любительски? Для решения этой проблемы вы всегда можете воспользоваться шаблонами рекламы Facebook, доступными в Интернете.

YouTube video: 6 шагов по привлечению аудитории в социальных сетях.


  1. Be a Subject Matter Expert

Даже самые преданные подписчики постепенно устанут от вашей страницы, если размещаемый вами контент будет посвящен только вашему бренду и товарам или услугам, которые он предоставляет. Хорошо, если у ваших подписчиков сложится впечатление, что вы в курсе всех тенденций и новинок в вашей сфере бизнеса, что ваша компания активно развивается и не отстает от мировых тенденций. Этого можно достичь, размещая некоторые научные и исследовательские данные, репостируя материалы авторитетных экспертов и делясь профессиональными взглядами. Если вы сделаете свои посты действительно интересными (пожалуйста, держитесь подальше от Википедии) и соответствующими потребностям вашей аудитории, это принесет вам большое количество комментариев, репостов и сохраненных постов, что является очень положительным достижением.

  1. Взаимодействуйте с вашим сообществом

Взаимодействие, вероятно, является самым важным компонентом вовлечения последователей. Все, что вы делаете на своих страницах в социальных сетях, вы делаете ради своих клиентов, чтобы получить от них высокий уровень отклика. Организация различного рода опросов и анкетирования, просьба к подписчикам поделиться своими идеями и опытом в комментариях — это лучший способ превратить ваш пост в двусторонний канал связи и обратной связи. Придерживаясь этого принципа, вы убьете двух зайцев одним выстрелом: во-первых, это поможет вам оставаться в курсе самых актуальных потребностей и запросов клиентов; во-вторых, это даст им понять, что вы действительно заботитесь о своей аудитории и хотите получить от них обратную связь.

  1. Не забывайте о подарках и конкурсах

6 шагов по привлечению аудитории в социальных сетях.

Давайте будем честными — всем нравится получать подарки и презенты, какими бы маленькими они ни были. Возможно, это часть нашей человеческой природы, а может быть, это придает нам дух победителя, ведь из всех участников конкурса именно вы в итоге получили приз. Наш совет — воспользуйтесь этой ситуацией и организуйте на своей странице частые конкурсы и розыгрыши призов. В результате вы получите более заинтересованное сообщество последователей и завоюете их симпатию и лояльность. Это особенно важно для малых предприятий , которые только делают первые шаги в социальных сетях.

  1. Регулярные посты

Последнее, но не менее важное — постоянство имеет значение. Если вы не будете делать регулярные посты, аккаунт вашего бренда легко затеряется среди тысяч страниц конкурентов, в то время как активные систематические посты создадут определенные устоявшиеся шаблоны, которых с нетерпением будут ждать ваши последователи.

Есть ли седьмой шаг?

Конечно, это лишь основные шаги, которые вы должны рассмотреть при создании аккаунта вашей компании в социальных сетях. Вы можете использовать их как основу для дальнейшего построения собственных шагов, исходя из собственного опыта и предпочтений.

Читать далее: Minecraft Bad Login Error: Как исправить в Windows 11? .

Оцените статью
Win-info | Новости IT, обзоры программного обеспечения и компьютерная помощь